Когда был закрыт торговый центр, где David K.Chatt работал портным мужской одежды, он утешал себя бисероплетением. В это время David K.Chatt не рассматривал бисероплетение в качестве своей карьеры. Он возился с бисером несколько лет, пока друзья не повели его в Bellevue художественный музей, где собраны крупнейшие работы по бисероплетению. Это изменило его представление о бисере. Он стал думать о бисере как о скульптуре.
Прошло несколько лет кропотливой работы и David зарекомендовал себя как художник по бисеру с мировым именем. В Bellevue художественном музее прошла его персональная выставка. Последние пятнадцать лет Чатт был полностью поглощен работой с бисером и параллельно занимался реставрацией старых домов.
Он работает вместе с женой Коул. Их проекты похожи на разноцветные драгоценные камни, разбросанные вокруг Капитолийского холма — окрашены в цвет кофе, фиолетовый, тыквы и зеленовато-желтый. «Мой дом так же важен, как мой бисер», — говорит Чатт.
На одну работу David тратит около 500 часов, его работы стоят от $ 2000 до $ 20000. Кроме того, он имеет доход от обучения. Такие занятия приносят свои плоды — идёт взаимное обогащение от учителя к ученикам и наоборот. «Это отличное место, чтобы обменяться опытом с другими artheads«.
Майкл Монро, директор Bellevue музея искусств, считает, что Чатт один из тех, кто помог поднять бисероплетение к уровню высокого искусства. Он сравнивает David K.Chatt с художником-импрессионистом, который с тысячи мелких стеклянных бусин создаёт красочные обьёмные произведения.
Просто невероятно. Даже слов нет.
Роскошно! Какой труд кропотливый! Браво!