Поделиться в социальных сетях

Знаменитая итальянская обувь Hogan легко узнаваема благодаря большим буквам «H» по бокам, однако не только это выделяет ее на фоне других изделий. Если бы модели Hogan пришлось размещать на полках обычного бутика среди других брендов, определенно возник бы вопрос, в какую категорию ее поместить: в спортивную или элегантную? Этот вопрос косвенно намекает на особенную концепцию компании, а заключается она в создании неформально-роскошной обуви, которая отличается комфортом и практичностью, изящностью и оригинальностью. Иными словами, речь об изделиях кэжуал-люкс, и этим все сказано. Добавим, что помимо обуви под маркой выпускаются сумки и одежда для мужчин, женщин и детей.

Обувь Hogan — отражение многогранности стиля кэжуал-люкс

Неугасаемое стремление к совершенному и новому

Дизайнеры Hogan действительно нацелены на совершенство: при создании каждой модели они тщательно продумывают все, даже самые малейшие детали, в чем поможет убедиться страница http://cashmere.ru/goods/all-goods/hogan/. И в своем стремлении они постоянно реализуют новые идеи, чтобы всегда предлагать клиентам то, чего еще не было прежде. Причем речь идет как о разработке совсем нового, так и о модернизации хорошо не забытого старого.

Так, в 2014 году была представлена коллекция от-кутюр Atelier, посвященная легендарным кроссовкам Interactive, впервые появившимся в 1997. Она объединила множество удивительных образов, для создания которых использовались такие эффектные материалы, как кристаллы Swarovski, жемчужины, пайетки, бисер, блестки, шелк, атлас, жаккард, бархат. Всего коллекция объединяет 10 разновидностей кроссовок, а также две пары босоножек, оформленных в стиле модели Interactive.

Еще одной особенностью компании можно назвать регулярное заключение временного партнерства с приглашенными дизайнерами и другими деятелями искусства. Так, в 21 веке она сотрудничала с дизайнером Такуном Паничгулом, фотографом Деннисом Хоппером, модельером Карлом Лагерфельдом, фотографом Тоддом Селби, редактором журнала LOVE Кэти Гранд, иллюстратором Фабрицио Склави, журналом Vogue. И каждый раз результатом объединения становились шедевры.

Краткая история бренда

Знаменитая марка появилась в 1986 году как часть семейства Tod’s Group, основанного в 1920 как обувная компания, а позже расширившегося и объединившего под своим крылом, наряду с Hogan, марки Fay и Roger Vivier. Первым результатом труда дизайнеров рассматриваемого нами бренда стала модель Traditional, вдохновленная крикетным спортом. Это были аккуратные туфли-кроссовки из белой кожи на тонкой светло-коричневой подошве. Они существуют в современных интерпретациях и сегодня.

Среди основных еще не упомянутых исторических событий выделим следующие:

  • 2000 год — появление первой коллекции сумок.
  • 2008 год — появление первой коллекции женской одежды.
  • 2009 год — появление обувного бренда Hogan Rebel, созданного на основе одноименной серии; женской модели кроссовок Attractive, основанной на Interactive, но отличающейся наличием танкетки.

В России приобрести изделия Hogan можно в бутиках «Кашемир и Шёлк» и онлайн-версии магазина.