Поделиться в социальных сетях

Стартовала всероссийская благотворительная акция, организатор – Lamoda

Я лечу!В акции «Я лечу» может принять участие каждый желающий. До этого над созданием принта для футболок поработали известные актеры и певцы. Средства от продажи вещей с придуманным принтом будут направлены в фонд «Подари жизнь».

Для помощи фонду «Подари жизнь» была организована благотворительная акция. Ее учредители – журнал для женщин Woman’s Day и известный интернет-магазин качественной одежды и аксессуаров Lamoda.

В проекте приняли участие журналисты, представители марок, певцы и киноактеры. Для этого они встретились в специально организованной студии. Их основной задачей была выдумка жизнеутверждающего яркого принта для будущих футболок.

Нужно было создать логотип таким, чтобы в дальнейшем в интернет-магазине было желание приобрести футболку, хештег акции #Ялечу. Вырученные от продажи средства учредители переведут в фонд «Подари жизнь», и они будут потрачены на нужды тяжелобольных детей. Участники принимали самое активное участие: в процессе проведения мероприятия были заняты все мольберты. Работы звезд эстрады и кино будут выставлены на сайте и примут участие в акции вместе с остальными творческими идеями.

Акция под названием «Я лечу» стартовала неспроста, состояние полета напрямую связано с мечтами. А заветная мечта больных детей и их родителей – обрести здоровье. Они хотят снова играть на улице, бежать домой при начале дождя, слушать шелест листьев и деревьев, и просто жить. А ведь любая, даже самая нереальная мечта, должна сбываться.

Конкурсная работаВ акции «Я лечу» принимали участие звезды, которые в полной мере проявили свои творческие способности. К примеру, идея участника Пьера Эделя произвела впечатление на присутствующих. Он изобразил девушку, играющую на флейте. Многих растрогал до слез барашек, созданный известной телеведущей Региной Мянник. Было видно, что все участники стараются и желают помочь детям с серьезными заболеваниями. Дети, состоящие в фонде «Подари жизнь» (больные онкологическими и другими значительными проблемами) не остались в стороне, и также поучаствовали в акции.

Сегодня предложить свой логотип имеет возможность любой человек, у которого есть компьютер. Благодаря добавлению своей идеи он поучаствует в акции наряду со звездами эстрады и кино. На протяжении 60 дней учредители собирают наброски – идеи для дизайна футболок. Организаторам предстоит сначала определить самые интересные работы, и после этого выбрать из них 10 лучших рисунков. После завершения акции они пополнят коллекцию интернет-магазина и вскоре будут выставлены на продажу.

Создатели трех самых оригинальных логотипов будут награждены компьютерами Acer Aspire E11. По ссылке https://yadi.sk/d/f2nKJ089gxR9V предоставлен полный фотоотчет о проведении данного мероприятия.

@Домашний HAND-MADE