Поделиться в социальных сетях

Итак, если вы уже профессионал  в изготовлении тарелочек в технике декупажа либо делаете оригинальные украшения, от которых окружающие в восторге, то наверняка в голове  промелькнула мыслишка: а не заняться ли продажей собственноручных творений?

Хенд мейд как бизнес: реально или нет

Сразу ответим – как идея такая мысль сама по себе очень даже неплоха. Ведь наверняка вам известны истории мастериц, которые смогли стать успешными, продают свои рукотворные изделия и за счет этого кормят семью, много путешествуют, бронируя отели на финском заливе и по всему миру. Но было бы нечестным не признать, что к успеху их вел длинный и не всегда простой путь. Так что если есть желание преодолевать препятствия и продолжать идти вперед, несмотря на временные неудачи, тогда читайте наши рекомендации, с чего вам стоит начинать и на что нужно обращать внимание.

Первый важный совет касается непростой темы, как познакомить окружающих с теми вещичками, в которые вы вкладываете душу. Конечно, если речь идет об украшениях, то их стоит самой активно носить, а еще лучше – дарить всем подругам и знакомым по поводу и без. Понемногу слава о вас начнет распространяться, и такая самореклама принесет плоды.

Второй важный совет, который дают опытные мастерицы – чтобы ваши творения уходили на «ура», нужно придумать собственный бренд и действовать как серьезная компания. Пусть даже в вашей коллекции не так много работ, не поленитесь, придумайте каждому изделию оригинальное название, а еще лучше – необычную историю ее создания. Перенимая опыт крупнейших фирм, нужно проводить периодически мини-выставки своей продукции, рекламные акции. При этом стоит позаботиться и о самопрезентации каждой мелочи: пусть она будет иметь красивую упаковку, бирочку, а если вы распространяете информацию о себе в Интернете, тогда обязательно необходимо сопровождать всё качественными фотографиями в крупном плане.

Наконец, в зависимости от вашей выдуманной истории и бренда вам нужно так же позиционировать и себя, и свою продукцию. Также  постоянно напоминать о себе публике не только презентуя новинки, но еще и по поводу и без него. Например, если вы отправляетесь на отдых и бронируете хостелы берлина, то стоит осветить свою поездку в соцсетях. Очень хорошо, если попутно получится рекламировать собственные изделия: «Ах, как хороши бусы «Бриз» в сочетании с бирюзовым купальником!» и т.п. Желаем вам успеха и стабильной прибыли от продажи собственных работ! Ведь приятнее всего, если любимое дело позволяет еще и хорошо зарабатывать.

@Домашний HAND-MADE