Поделиться в социальных сетях

Стандартный размер визитной карточки- 5 см на 9 см. Соответственно, визитница предназначена для карточек именно такого размера. Если визитка будет большего размера, скорее всего, ее поместят между страницами визитницы, таким образом, карточка может быть утеряна. Визитка обязательно должна быть выполнена из плотной бумаги высокого качества. Карточка из более тонкой бумаги не является износостойкой, она может порваться в кошельке или в визитнице, да и впечатление произведет не самое лучшее, некачественную бумагу получатель заметит сразу. По этикету, на визитной карточке должна быть отражена персональная информация только об одном конкретном человеке. Однако зачастую кроме данных определенного лица, на визитке имеется информация о компании, сотрудником которой является вручатель. На передней стороне визитной карточки данные должны быть расположены в следующей последовательности. Сначала, как правило, указывается имя владельца, затем отчество и, наконец, фамилия. Перевернув визитку, получатель сможет получить информацию, касающуюся сферы деятельности данного лица, занимаемую им должность в данной организации.

Как ни странно, в Европе двухсторонние визитки категорически неприемлемы, вручать такую визитку крайне неэтично. Считается, что обратную сторону обязательно нужно оставлять пустой на случай, если клиент решит дополнительно внести какие-либо пометки. Контактные данные в визитке обязательно должны быть выделены. Изображение на карточке не должно «забивать» основную информацию. Лучше всего доверить разработку дизайна карточки специалистам. Персональная и деловая карточки по стилю обычно не отличаются друг от друга. Основное предназначение персональной визитки — отобразить необходимую информацию о человеке: его реквизиты и контактные данные. Оформление должно быть выполнено в зависимости от деятельности представляемой организации. К стандартам оформления относят тиснение визиток разноцветной фольгой  как вот тут. Деловая карточка также должна содержать минимум изображений. Вы можете разместить на ней свои реквизиты с указанием должности, занимаемой в Вашей компании, а также ее логотип. Корпоративная визитка, напротив, как правило, выглядит очень красочно и ярко, с целью привлечь внимание клиента. В данном случае, карточка выступает в качестве рекламы. Однако ничто не мешает выполнить ее в более строгом стиле. Личную карточку необходимо давать тем людям, которые действительно ею воспользуются или тем, с кем необходимо связаться Вам. Вручать визитку необходимо там, где это будет уместно. Деловую или корпоративную визитку можете давать всем потенциальным клиентам, т. е. всем лицам, кто проявил хоть какой-то интерес к Вашей профессии, к продукции или услугам, которые предоставляет Ваша фирма.

@Домашний HAND-MADE